«1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» предоставляет широкие возможности для организации коллективной работы над сайтом, для управления партнерскими сетями и развития электронной торговли.
У редакции «Бизнес» множество важных преимуществ. Редакция «Бизнес» отличаются от редакции «Малый бизнес» комплектацией интернет-магазина, количеством модулей, функциональными возможностями, удобством администрирования проектов.
Расширенный интернет-магазин
Необходимо перейти на редакцию «Бизнес», чтобы получить многие важные возможности, которые отсутствуют в базовой комплектации интернет-магазина на редакции «Малый бизнес». Подробнее обо всех возможностях интернет-магазина смотрите в учебном курсе
«Администратор. Бизнес».
Основные отличия:
- Множество типов цен;
- Многоскладовость;
- Накопительные скидки.
Расширенные инструменты:
- Накопительные скидки;
- Наборы и комплекты;
- Холдинговая структура;
- Управление заказами;
- Внутренний счет.
Дополнительно:
- Накопительные скидки;
- Наборы и комплекты;
- Холдинговая структура;
- Управление заказами;
- Внутренний счет.
Полный функциональный набор CMS
+18 модулей!
Редакция «Бизнес» содержит полный функциональный набор продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом». По сравнению с редакцией «Малый бизнес» дополнительно включены важные модули:
Важные дополнительные модули:
- Универсальные списки;
- Конструктор отчетов;
- Веб-аналитика;
- Документооборот.
Администрирование
Администратор проекта, разработанного на основе «1С-Битрикс: Управление сайтом - Бизнес», может:
- организовать документооборот для поэтапного редактирования материалов перед публикацией на сайте;
- хранить историю изменений информации;
- загружать на сайт и обновлять каталоги товаров в формате XML (CommerceML) из «1С» или других программ;
- выполнять импорт-экспорт данных каталога в формате Excel;
- управлять оптовыми, дилерскими, розничными и другими типами цен;
- распределять права доступа покупателей к ценам каталога;
- управлять скидками и наценками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Документооборот
«Бизнес» позволяет организовать коллективную работу над информационным наполнением сайта, построив цепочку движения документа перед публикацией на сайте (например, от секретаря до главного редактора). В журнале истории изменений сохраняются данные обо всех изменениях, внесенных пользователями.
История изменений в документообороте
Управление каталогами
Технические возможности редакции «Бизнес» позволяют создавать каталоги товаров и услуг с неограниченной глубиной вложенности, заносить в каталоги неограниченное количество товаров.
Представление товаров в каталоге
Для каждого каталога создается набор произвольных свойств, характеризующих товары данного каталога. Посетитель сможет воспользоваться специальным фильтром по свойствам и быстро выбрать нужный ему товар.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
«Бизнес» позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией «1C»). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы «1С:Предприятие» в каталог сайта.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить различные варианты цен на товары (оптовые, розничные, дилерские), организовать систему наценок, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Настройка курсов валют
Поддержка дилерских сетей
«Бизнес» является удобным инструментом для создания и успешного развития дилерских сетей. Для одного товара можно назначить несколько цен разных типов (оптовая, розничная, дилерская). Администратор сайта может ограничить доступ к каждому типу цены для разных групп посетителей и установить дилерский тип цен, доступный для просмотра и покупки только дилерам компании.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, скидок и наценок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
«Бизнес» позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Аффилиатская сеть
В интернет-магазине реализована возможность организации и управления аффилиатской сетью. За привлеченных клиентов аффилиат получает вознаграждение, которое зависит от количества товаров, проданных через него, либо от суммы заказов, совершенных через аффилиата.
Вы можете организовать «пирамиду» - многоуровневое аффилиатство, при котором аффилиат получает доход не только от товаров, проданных через него, но и от товаров, проданных через других аффилиатов, которые пришли на сайт благодаря нему. Заработанные деньги могут либо выплачиваться аффилиату, либо заноситься на его внутренний счет в магазине.