Служба поддержки готовых решений
Мы подготовили всю необходимую информацию для успешной работы с нашими Готовыми решениями. На этой странице Вы можете ознакомиться с документаций к Решению, найти ответы на часто задаваемые вопросы и написать сообщение специалисту технической поддержки.
Бесплатная техническая поддержка
Все Решения, разработанные компанией "Первый Бит", находятся на бесплатной технической поддержке в течение года с момента активации ключа решения.
Бесплатная техническая поддержка наших Готовых решений предполагает:
— исправление ошибок функционала, продемонстрированного на демо-версии Решения;
— исправление ошибок, которые могут появиться после обновлений Решения;
— консультации по функционалу Готовых решений, исключая консультирование по стандартному функционалу Битрикса.
Запросы, не подходящие под описанные выше критерии, мы имеем права на безвозмездной основе не обрабатывать.
— Скорость решения зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в течение 6 рабочих часов с момента обращения мы сообщим о сроках выполнения.
Пожалуйста, указывайте доступы и ссылку на сайт в каждом обращении. Без доступов к сайту мы не сможем Вам помочь. Желательно создавать отдельный доступ к административной панели сайта для сотрудника технической поддержки.
Мы не оказываем техническую поддержку по телефону, электронной почте и мессенджерам.
ВНИМАНИЕ!!! Не рекомендуем модифицировать код шаблонов Решения самостоятельно, если вы не обладаете навыками программиста 1С-Битрикс. Вы выполняете эти работы на свой страх и риск. Ошибки, возникшие из-за некорректных действий, устраняются платно.