Любой человек, выбравший для посещения определенный сайт, хочет найти на его страницах ответы на свои вопросы. Именно поэтому люди «путешествуют» по интернет пространству. Вопрос, который касается наполнения сайта, а именно каким должен быть контент, чтобы привлечь большую аудиторию посетителей – это самый важный и сложный для человека, создающего сайт. Создавая сайт, стоит не забывать ни об одной форме предоставления материала. Вы должны четко определиться, с целью создания сайта, для кого он будет создан и что должен раскрывать.
Виды контента.
Наполнение сайта и подбор контента – не простая задача. Ведь контент должен быть интересным и содержать не только статьи, но и изображения, аудио и видео материалы. Также не стоит забывать о ссылочном материале, заголовках и метотегах.
Текстовая информация
Изначально лучше наполнить сайт текстами. Статьи должны касаться предмета сайта, а также тематике приближенной к нему. Полезным будет размещение ссылок на другие интернет ресурсы, интересные для тех людей, кто увлекается информацией подобной вашего сайта. Если вы разместите не просто ссылки, о полноценные статьи, то это будет еще лучше.
Изображения
Идеальная статья – это проиллюстрированная статья. Изображения помогают легче воспринимать текст, а также повышают общий интерес к статье. Кроме картинок к изображениям можно отнести фотографии, скриншоты, гифки, схемы и слайды. Большую эффективность проносит внедрение инфографики – она повышает посещаемость сайта и интерес к контенту, так как хорошо воспринимается посетителями. Страницы с иллюстрациями интересны 100% аудитории.
Заголовки
На продвижение сайта самую значимую роль оказывает заголовок. Оригинальный заголовок с ясным и конкретным описанием содержимого – залог большой посещаемости сайта.
Статистика говорит о том, что множество пользователей вообще не обращают внимание на текст страницы, а только бегло просматривают заголовки в поисках нужной информации. В случае с невнятным заголовком, страница будет просто закрыта. Различают такие типы заголовка как: title, h1, h2, h3, h4, h5, h6. Главным заголовком страницы является title. Данный тег можно просмотреть при наведении курсора на адресную строку. Все без исключения поисковые системы именно по title определяют тематику страницы. Поэтому он должен быть информативным и четко описывать, чему посвящена страница. При наполнении сайтов многие создатели допускают грубую ошибку, выбирая для title описание с многими значениями (к примеру,title «Товары») либо прописывают его одним словом, которое вообще не отображает никакого смысла (например «Главная»).
Для пользователей предназначен тег h1, описывающий содержание выбранной страницы. Для данного заголовка очень важно не «перегрузить» его ключевыми фразами. Перегруз чреват двумя последствиями: 1. пользователи могут отказаться от посещения сайта, потому что перестанут ему доверять; 2. поисковые системы могут посчитать заголовок спамом.
Теги h2-h6 – подзаголовки для структурирования текстов. Они разбивают текст на блоки и являются по своей сути планом статьи. Большую пользу они приносят читателям, потому что ищущий человек по ним может быстро определиться есть ли здесь интересная для него информация.
Видеоматериалы
Контент в виде клипов, фильмов, презентаций, обучающих уроков и скринкастов относится квидеоконтенту. Эти видеоматериалы можно получить несколькими способами:
- снять самостоятельно;
- позаимствовать у бесплатных сайтов;
- купить;
- заинтересовав постоянных пользователей (к примеру, объявить курс лучшего ролика по определенной теме).
Статистика компании Eyeview говорит о том, что качественные видеоматериалы, выложенные на вашем сайте, способны повысить его посещаемость на 86%.
Где взять информацию для заполнения сайта?
Данная проблема может быть решена несколькими способами:
1) Использовать наемных копирайтеров, который будет на постоянной основе заполнять статьями ваш сайт. Он будет придерживаться тематике и использовать нужные ключевые слова. Работает они естественно за материальное вознаграждение. Расценки зависят от объема и требуемого качества.
2) Купить интересующий вас материал на платформах TextSale или Advego. Также можно заказать SEO-статьи и комплексное продвижения сайта у нас. Купленная на бирже статья может оказать не особо качественной. Хотя попадаются и достаточно достойные варианты, но их стоимость будет выше усредненной.
3) Воспользоваться рерайтом. Качественная исходная статья переписывается таким образом, чтобы смысл оставался неизменным и понятным. Стоимость рерайта дешевле почти в 2 раза. Это идеальный вариант для маленького бюджета.
4) Копирование контента из других интернет ресурсов. Это самый простой, но не результативный способ наполнения сайта. К тому же его можно отнести к воровству. Почему не результативный? Все дело в том, что поисковые системы плохо ранжируют сайты с копированными материалами, а значит, ваш сайт с ворованными статьями будет работать крайне не результативно.