- 170 000+ выпущенных веб-проектов.
- Топовые компании и организации выбирают Битрикс (Сайт Государственной Думы, интернет – магазин «Эльдорадо», интернет – магазин «МТС», сайт «Связной», сайт «Альфа - Страхование» и многие другие).
- Битрикс занимает 60% рынка платных CMS.
Данный продукт обладает рядом неоспоримых преимуществ:
- Надежность, высокое быстродействие, высокий уровень защиты.
- Богатый функционал из коробки.
- Простота управления проектом (наполнение контентом всех типов, управление каталогом, пользователями и так далее).
- Высокая отчуждаемость (большое количество специалистов (10 000 +), способных выполнять доработки).
- Наличие средств нативных (встроенных) интеграций с распространенными внешними системами, например, с 1С.
Другими словами, использование CMS Bitrix в целях управления Вашим сайтом не требует специальных навыков или знаний, самый востребованный функционал уже разработан компанией 1С-Битрикс, на рынке присутствуют несколько тысяч разработчиков, сертифицированных производителем ПО, проекты, разработанные на Битрикс не сложно интегрируются с внешними системами.
Существует семь редакций программного продукта. Каждая редакция разработана под определенные типы веб-проектов. Редакцию выбирают, обычно, в ходе этапа аналитики, в тот момент, когда окончательно сформированы функциональные требования. С перечнем редакций и их функционалом Вы можете ознакомиться в специальном разделе на нашем сайте - "Купить 1С-Битрикс".
Перенос сайта на CMS Bitrix.
Преимущества «переноса на Битрикс» очевидны. Для того, чтобы определить возможные сроки и стоимость этого процесса, попробуем разобраться, в чем он заключается.
Необходимо понимать, что слово «перенос» не совсем правильно передает суть данной процедуры. К сожалению, «перенести» сайт на новую платформу совсем не просто. Речь не идет о простой процедуре переноса содержимого. Полноценный перенос подразумевает разработку аналога Вашего проекта на новой платформе, последующий перенос контента и так далее. В общем случае проект по переносу сайта на новый CMS состоит из следующих этапов:
- Аналитика и описание текущего проекта в формате технического задания.
- Парсинг верстки существующего проекта, ее тестирование, исправление ошибок.
- Интеграция верстки в 1С-Битрикс, программная доработка под требования технического задания.
- Аналитика методологии переноса контента.
- Перенос контента.
- Аналитика методологий для сохранения репутации проекта у поисковиков.
- Реализация действий, направленных на сохранения позиций в поисковой выдаче.
Становится понятно, что процесс переноса по трудозатратам сравним с запуском нового проекта, а, в некоторых случаях, может быть даже сложнее, дороже, длительней.
В качестве альтернативы полномасштабному переносу «в лоб» в некоторых случаях возможно прибегнуть к перезапуску проекта на готовом решении из каталога. При этом берется готовый шаблон сайта, разработанный под «1С-Битрикс» и максимально удовлетворяющий требуемому функционалу.
Применение такого подхода в некоторых случаях способно радикально сократить финансовые и временные затраты. В ряде случаев удается ограничиться следующими этапами:
- SEO – анализ текущего проекта, направленный на выявление узловых страниц, наиболее значимых для восприятия проекта поисковиками.
- Приведение структуры сайта к виду, максимально повторяющему текущий проект средствами настройки.
- Перенос каталога, который профессиональный подрядчик способен частично или полностью автоматизировать.
- Перенос содержания узловых страниц.
Бюджет и сроки реализации второго сценария значительно привлекательнее, они позволяют запустить новый проект на совершенной, современной платформе, не затрачивая на перенос глобальных бюджетов.